Когда-то в детстве это была одна из самых любимых книг. Павел Вежинов, «Барьер». Я читала ее, наверное, раз десять, она неизменно трогала меня, заставляя сопереживать. Сегодня, с жуткого похмелья, мне так снова захотелось окунуться во что-то чистое, что я взяла книгу, в надежде, что снова почувствую хоть что-то. Книга пестрит заметками, подчеркнутыми абзацами, закладками… Следы былого не равнодушия.
А сейчас я просто перелистала страницы и отложила. Не чувствую ровным счетом ничего. Словно отрубило. Дико, болезненно жаль. Это была хорошая история. БЫЛА. Ключевое слово. Я теряю много прошлого, но не получаю нового в замен.
Вообще, я все чаще замечаю за собой – меня мало что задевает теперь по - настоящему. Я уже не плачу над книгами, фильмами. Недавно посмотрела «Кожу, в которой я живу» и единственное, что я испытала – это недоумение. Альмодовар один из любимых режиссеров, но сейчас я только посочувствовала гг, подумала – «Я бы была умнее, нельзя расслабляться», но как-то очень издалека, отстраненно. Хотя тема мне близка, я уже как-то писала, что если бы я была хоть на йоту безумнее, и попадись мне тот, кто смог бы меня вдохновить, легко устроила что-то подобное.
Это меня немного пугает, если честно. Наверное, я просто становлюсь старше и острота чувств уходит в прошлое.
А, еще вчера мы видели НЛО. Долго пялились в ночное небо, но так и не смогли понять, что ЭТО, так что единогласно решили - НЛО. За это еще выпили.
А потом ехали домой и видели, как таджики строят дома в ночи при свете телефонов. Клянусь.

Кстати, рассказ этот вдохновлял не только меня. Макаревич написал песню. Смешно.