Я сейчас получила письмо от человека, который читал мой фичок про Нерона. Интересуется, буду ли я его продолжать.
Чёрт, так приятно, я прямо почувствовала себя лауреатом Пулитцеровской премии, как минимум. У меня есть читатели! Незнакомые читатели, которые прочтут не потому, что мои друзья, а потому, что заинтересовало.
Самое смешное, что я про него безответсвенно забыла. Сережка, Фей, вы его еще ждете? Вы пинайте меня, потому что, как выяснилось, я могу забыть.
В качестве небольшой компенсации, я выложу фичок по фильму "This Means War".
Это те же яйца, только в профиль.
В том смысле, что рассказ про моего мальчика, только в другом антураже и с другим партнером. Кто не в теме, он там шпиён. И соревнуется со своим лучшим другом за девушку. Я его выложила под другим ником, как научила меня мудрая Эллисон.
Главные герои: мой мальчиг - Франклин, его друг - Такк \Том Харди\.
Название: Без названия.
Фандом: This Means War
Пейринг: Такк/Франклин
Рейтинг: R
Жанр: эээ... наверное, романс.
Размер: драббл
Предупреждения: Лорен. Ну, как бэ, она есть.
читать дальше
- Мы… мы целовались. – Выдавливает Такк, краснея.
Франклин насмешливо фыркает и снова утыкается в бумаги, показывая, что не намерен говорить об этом. Целовались они, с ума сойти. Такк, словно придурок из прошлого, придающий космическое значение поцелую на первом свидании, как будто это гарантированное начало прекрасной сказки с предсказуемым финалом. Ну, вы знаете – и жили они долго и счастливо, и умерли в один день. Франклин снова улыбается, едва заметно, но уже совсем не насмешливо, скорее нежно. Он знает Такка миллион лет и тот своей трогательной старомодностью всегда умиляет Франклина, так что ему совсем не хочется разочаровывать его тем, что они с Лорен тоже целовались. О даа, еще как целовались.
Вечером, обнимая Лорен за талию и, склонившись к самым ее губам, вдыхая приторно сладкий аромат духов, Франклин снова рассеянно вспоминает о признании Такка. И эта мысль внезапно заслоняет собой все остальные. Франклин накрывает губы Лорен своими, думая о том, как это делал Такк.
Что чувствовала Лорен, когда руки Такка наверняка слишком крепко стискивали ее в объятьях? Франклин знает точно – Такк волновался, а потому вряд ли мог правильно рассчитать силу. Как он целовал ее – так же как и он сам сейчас: напористо, страстно или нежно, медленно лаская губы языком? Понравился ли Лорен смешанный запах его возбуждения и парфюма? Того самого, что Франклин подарил ему совсем недавно по какому-то незначительному поводу – с терпкой ноткой древесины и табака, самому Франклину этот запах очень нравился, намного больше той конфетной фигни, что вылила на себя Лорен. Постанывала ли она в ему рот вот так, как делает это сейчас? И как отреагировал на эти звуки Такк? Наверняка, он еще сильнее прижал к себе девушку, его руки опустились ниже…
В какой - то момент Франклин отчетливо понимает, что занят не тем, что целует свою девушку, а тем, что в красках представляет себе то, как это делал бы его лучший друг. Эта мысль настолько абсурдна, что он трясет головой, отрываясь от недовольной этим Лорен, и перемещает их диван, стараясь сконцентрироваться на текущем, несомненно, приятном моменте. И думать нечего, Такк со своим чопорным джентльменским подходом к ухаживаниям проиграет ему в сухую.
На следующий день Франклин на несколько секунд зависает, рассматривая темный узор выглядывающей из-под рукава майки татуировки на бицепсе своего напарника, который, сидя к нему в пол оборота, что-то яростно строчит в своем компьютере.
- Тебе нравятся ее духи? – Спрашивает он, сам не понимая, для чего он это делает.
- А? – Не отрываясь от монитора, Такк потирает шею и глаза Франклина прослеживают это движение. – Не то чтобы, наверное. Пахнет как кондитерская фабрика. А что? – Такк, наконец, откидывается в кресле, встречаясь взглядом.
- Ничего. – Франклин начинает перекладывать бумажки на столе, ругая себя за то, что вообще спросил.
Вечером с Лорен встречается Такк, так что Франклин просто сидит в офисе и смотрит на мониторы. Они в ресторане, они на улице, они в машине, в машине, в машине, в машине…
- Да сколько можно? – Орет он и сотрудник центра наблюдений, что сидит рядом, согласно кивает.
- Точно, агенту Хенсену давно пора перейти на третью базу.
Франклин с ненавистью смотрит на смеющегося парня и уходит домой. Выпивая вторую стопку виски, он думает, что теперь, по крайней мере, он точно знает, что делает его напарник, когда девушка стонет ему в рот. И не то чтобы это знание ему было необходимо, но забыть теперь об этом не получается. Никак не получается. Бутылка заканчивается слишком быстро и с горя Франклин быстро дрочит в душе, упираясь одной рукой в стенку, чтобы не упасть. Утром он успокаивает себя тем, что был пьян. Да они с Такком друзья, о чем вы вообще?
Свидания с Лорен отравлены. Стоит им начать обниматься, как Франклин не может перестать думать о том, как скользили руки Такка по ее телу, как он вылизывал ей рот. Он буквально видит это, стоит ему прикрыть глаза. Причем фокус этих мыслеобразов смещен очень четко – напрягшиеся мышцы Такка, его горящие глаза, яркие губы. То, как он склоняется над девушкой, чуть поводя шеей, словно примеряясь, как он поддерживает ее, не давая упасть – это же что он с ней делает, что ноги ей отказывают? С ним вот у Лорен никогда не подкашивались ноги…
Поэтому Франклин решает пойти ва-банк: он переспит с ней. Все логично – Такк так далеко не забирался, значит, никаких мыслей об этом не может быть. Так что Франклин просто расслабится и сделает все то, что он так хорошо умеет, без постоянного мысленного присутствия напарника в своей интимной жизни. Он получит девушку потому, что он победитель, это же очевидно.
План продуман очень тщательно – домашний ужин, большая любящая семья, мудрая бабушка, трогательные детские воспоминания и то, заветное: «Ты первая, кого он привел знакомиться. А ведь он не из тех, кто просто сходится с людьми». Беспроигрышный вариант, ни одна девушка не устоит.
И Лорен сама кидается ему на шею. Только все не так. То есть Франклин, конечно, жарко дышит ей в рот, нетерпеливо стаскивает блузку, прихватывает зубами тонкую кожу на горле, снова вдыхая этот, мать его, сладкий карамельный запах. И он почти, почти возбужден. Но в голове нет того обычного марева удовольствия и мыслям не на чем сосредоточиться – ведь Такк этого еще не делал. Укладывая Лорен на огромный стол и снимая собственную рубашку, Франклин тоскливо думает, что нужно по-быстрей закончить с этим и, возможно, заехать к Такку выпить пива.
Потому что все, чего он хочет сейчас по настоящему, так это сидеть с ним рядом на продавленном диване и смотреть матч, даже в записи, не важно. Перекидываться привычными идиотскими репликами.
И, возможно, получить в морду. Потому что еще Франклин очень хочет знать, что делает агент Хенсен, когда достигает третьей базы.