13:47

I don't believe in no win scenarios.
реал

@темы: суровые будни, в ожидании Годо

Комментарии
31.07.2011 в 19:27

У меня характер нормальный. Просто у вас нервы слабые.
фигасе(
13.08.2011 в 16:57

Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
Тихо шифером шурша, мда.....

В который раз задумываю о том, что надо как-то так жить, что бы не болеть.
13.08.2011 в 21:24

I don't believe in no win scenarios.
Cloud Strife О, кого я вижу. Моя прекрасная фемочка с тонкими косточками, аарррр. :love2:
И да, болеть в наше время совершенно не стоит, чревато)
13.08.2011 в 23:28

Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
_Tony_ Вот не прекрасная точно, увы =( А вообще где-то наверное рак на горе свиснул, грузовик перевернулся или бобик сдох, раз я сказал о себе - фем. Но просто мене недавно принянлись просвещать, что на дайка я уже не тяну, но зато являюсь отличным воплощением типажа "мальчиковый фем". Даже демотиватор показали, на котором - вылитое йа... и волосы длинные/светлые/вьющиеся, и одежда самая мной любимая (джинсы, майка и рубашка навыпуск) и даже бокал в пальцах (я люблю оч дорогие вина и хорошие ликеры).
Пришлось согласиться =)
Но вообще я от фем отличаюсь отсутствием юбок, каблуков и макияжа (и хожу, как сержант...). Первое - просто не одеваю. Второе - берегу позвоночник, а третье - больная гипераллергентная кожа ну никак не позволяет.

Хехе. Счас по приколу померил, у мну запястье в ширину - 4 см))) в обхвате правда 13...

Мда, чего одни зубные стоят... На одной работе начальник хвастал - первый раз пломбы перестали выпадать через полгода, когда он на лечение их угрохал около 100 косарей... А мне вот жмотно, я лучше кукалок куплю... В итоге мои пломбы вылетают через месяц, и по полгода потом не могу жевать этой стороной :-D
14.08.2011 в 00:22

I don't believe in no win scenarios.
зато являюсь отличным воплощением типажа "мальчиковый фем". Даже демотиватор показали, на котором - вылитое йа... и волосы длинные/светлые/вьющиеся, и одежда самая мной любимая (джинсы, майка и рубашка навыпуск) и даже бокал в пальцах (я люблю оч дорогие вина и хорошие ликеры).

Мой любимый размер, мой любимый цвет. (с)
Так что позволь мне не согласится относительно твоей "прекрастности". ;-)

Хехе. Счас по приколу померил, у мну запястье в ширину - 4 см))) в обхвате правда 13...

\Задохнулась от нежности.\ Аааррр, маленькая моя...

Мда, чего одни зубные стоят... На одной работе начальник хвастал - первый раз пломбы перестали выпадать через полгода, когда он на лечение их угрохал около 100 косарей... А мне вот жмотно, я лучше кукалок куплю... В итоге мои пломбы вылетают через месяц, и по полгода потом не могу жевать этой стороной

Ой, зубы это ваще сейчас для меня актуальная тема. Мне нужно делать имплантанты. В колличестве 2 штук, так что по цене примерно с начальником твоим сравняюсь. :susp:
Ты этих запредельно красивый и столь же дорогих кукол любишь? Я вижу иногда, но сама не интересовалась. У тебя какие? Покажи?
И ЛЕЧИ ЗУБКИ, маленькая моя, это важнее кукол.
И вообще - :heart:
Пы. Сы. Не будет слишком рано спросить, как тебя зовут, о греза ночей моих? :gigi:
14.08.2011 в 00:58

Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
Ауы... Ну, это... не надо, "я это, тятя, очень осуждаю" (с)
Я такой крокодило-динозавро, наверное, глупое, наивное и забавное создание, но просто не люблю флирт... Ибо а смысл? Любовь всей жизни у меня в общем-то уже случилась, а ради приколу я этого не понимаю.
А люди вот ржут, втч и надо мной :nope:

Мать моя женщина... я лучше без зубов похожу, хотя и мне надо дырки ставшие размером с зуб заделывать, ну в смысле вставлять в них что-нить...
А вот энто кому как. Куклы - оне прекрасны, оне вдохновляют, создают атмосферу сказки и тем самым помогают жить. А зубы... ну просто жесткое мяско не покупаем. Все равно я его, даже если прожую. то не проглочу... :angel2:

Я партизан. Имя, фото, адрес, явки и пароли - только друзьям и при личной встрече. А друзей у меня... одна штука не считая пары. Есть еще девушка одна замечательная, с которой, чувствую, сдружимся, но с ней личной встречи в этом году не получилось...
14.08.2011 в 01:13

I don't believe in no win scenarios.
Ауы... Ну, это... не надо, "я это, тятя, очень осуждаю" (с)
Я такой крокодило-динозавро, наверное, глупое, наивное и забавное создание, но просто не люблю флирт... Ибо а смысл? Любовь всей жизни у меня в общем-то уже случилась, а ради приколу я этого не понимаю.


А ведь я ничего плохого не хотел, клянусь. Только вошел. (с) :smirk:
Ладно, не буду тебя мучить, просто хотела с тобой поиграть немного. Но на нет и суда нет. :gigi:

Я партизан.

Тоже верно, понимаю)
14.08.2011 в 01:26

Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
_Tony_ Спасибо, что понимаешь, правда.

Но, как я уже говорил, можно же и просто общаться =)
14.08.2011 в 01:36

I don't believe in no win scenarios.
Но, как я уже говорил, можно же и просто общаться =)
Можно. :buddy:
14.08.2011 в 01:41

Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
:friend: =)
14.08.2011 в 01:44

I don't believe in no win scenarios.
\смеется\ ну, следующий смайл уже с поцелуями, а они нам не нужны)) так что - приходи, я буду тебя ждать. просто так. =)
14.08.2011 в 01:50

Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
_Tony_ Эт почему? Есть же и другие, например :friend2: или даже :drink: (чет не нашел второй с выпивкой покультурней).
14.08.2011 в 02:04

I don't believe in no win scenarios.
Есть же и другие,
Есть, да. :facepalm3: Но я их редко использую, у меня со всеми - лямур) Мне это нужно для поддержания тонуса. Подобие любви создать из жажды и тому подобное.) Короче - не парься, приходи, я всегда буду тебе рада. Хочу познакомится поближе.
14.08.2011 в 02:12

Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
Хе, а если не подобие найти, а Любовь? Но что сложная тема, понимаю... Счас вот друг мой страдает... хочется любви, да хде ж ее взять...
14.08.2011 в 13:35

I don't believe in no win scenarios.
Да нет, у меня есть. Муж. ) Мы давно вместе и все немного, скажем так, потускнело. А мне для того, чтобы двигаться вперед, нужно это состояние подъема, понимаешь? Вот я и ищу его. В реале мне это не нужно, только здесь.
А вообще - знаешь, я вот смотрю на своих друзей\подруг и понианию - мы все одиноки, по большому счету.
15.08.2011 в 13:42

Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
_Tony_ Эх, искал пост один, увиденный случайно, и не нашел, обидно... Там тему наболевшую подняли, как раз про поиски.
Пост был очень поэтичный, про то, что мы все все время ищем свою половину, даже будучи в отношениях, потому что тот, с кем мы в отношениях - не наша половина, хоть мы и обманываем себя, что это она.
Типа поиски - это показатель того, что мы в отношениях не счастливы и это "не наш человек".

А я написал, что я не согласен. Например, в моем случае, "мой человек" нашелся очень внезапно, неожиданно, и я просто не успел отвыкнуть мечтать о "прекрасном партнере" (в моем случае - прекрасной принцессе), это за предыдущее одинокое время для меня стало привычкой, от которой не избавиться =). В итоге я могу придумывать героев, от которых у меня захватывает дух, но я не представляю, как мог бы жить с ними под одной крышей. Я никогда не смогу полюбить таких героев, только влюбиться, а это мне не особо надо. Ну, и вообще я чаще всего придумываю их сразу парами, и мне, какой я есть, рядом с ними и в реальности просто нету места.
15.08.2011 в 17:40

I don't believe in no win scenarios.
Да, тема вообще очень актуальная и интересная для меня. Потому что я сейчас очень нуждаюсь в определенной стимуляции. ) Для того, чтобы делать то, что мне нужно, в реале - мне нужен толчок. Эмоциональный. А от мужа я его не могу получить, и не потому, что я его не люблю, просто я к нему привыкла, понимаешь? Он уже не так сильно волнует меня, чтобы я могла пойти и свернуть горы. А именно это мне и нужно. И я решила. что если придумаю себе героя - я кстати, писала пост об этом недавно совсем, такого рыцаря в сияющих доспехах, совершенного и потрясающего и смогу поиграть с ним в любовь, то это и будет то, что мне нужно. Вот только пичалька - как только первое очарование развеивается, вылезает неприглядная правда, и из -за маски моего героя выглядывает лицо его исполнителя. И это все убивает, увы. Так что я в перманентном поиске. И я тоже не очень представля себе жизнь рядом с героем, да у меня и нет такой задачи, если честно.
Но вообще - знаешь, если задуматься, то в этом есть определенный смысл. Если возникает мысль о том, что тебе нужен кто-то для чего бы то ни было, это действительно показатель. Но к сожалению, только в утопии существует абсолютная любовь, а в реальном мире партнер не может дать тебе всего. Так что - так или иначе, ты ещешь ему дополнения. В том или ином смысле.
17.08.2011 в 14:03

Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
_Tony_ Хех... меня вот тоже горение вдохновляло... Стихи писал... И рифма была настоящая и ритм четкий, и в разных стихах разный...
А потом... как отрезало. Не могу. Даже самые простые рифмы не могу... И не знаю, в чем тут дело. Может - микроинсультик был, и место это выгорело, а может - просто вдохновения нет. Весной вот врачи мне голову проверяли, сказали, что затемнение мозга нема, но я томограмму (прально слово говорю?) не делал...

Любимый, с которым живешь рядом, с кем делишь быт, он дает совсем другие эмцоии, нежности, тишины, покоя... Фраза была такая, помню... С по настоящему любимым можно молчать и будет не скучно. Я реально понял, что так оно и есть. Мы можем просто сидеть рядом, ничего не делать, или заниматься каждый своим и не будет ощущения дискомфорта...
Любишь того, без кого не дышится. Ну, нет рядом - плохо, есть рядом - как-должно-быть...

Я в сети с кем-то не могу. Это все таки реальные люди. Во первых ненароком их могу обидеть, дать надежду, а во вторых... Перед парой стыдно. В общем не мое.
Но. Я увлекся такой штучкой, как БЖД. Куколки такие реалистичные. И я взял и в такой вот куколке заделал свой любимый образ. Ну, не я заделал, я к мастеру носил. =) Получилось дико похоже (если не считать одного косячка). Так что беру ее в руки и накрывает вдохновение... Уже полгода. Правда теперь я его трачу не на стихи, а на пошив одежки для них же. Или на возню с фотошопом.
Вообще мечтаю дико стать вебдизайнером. Но пока учусь на другое и на платном, два образования по деньгам не потяну. Дундук я, поздновато определился =(
17.08.2011 в 15:43

I don't believe in no win scenarios.
Да, это точно - когда рядом, как-долно-быть) Согласна. Но мне этого мало. Мы все очень разные, и все какие-то очень сложные. Я вообще человек творческий, мне все время нужен подъем - иначе, вот как ты говоришь - вдохновения нет. А мне оно жизненно необходимо. И я не думаю, что я кого-то обижаю, скорее пока - обижают меня, потому что я еще не обрасла тостой кожей, да и не хочу этого делать, а все, кто здесь играет - они пропускают все сквозь такие фильтры, что это их не трогает. Именно поэтому мне и не нравится все это. Я хочу хоть немного искренности.
Насчет стихов и головы... Думаю, что не в физиологии дело. Просто - такой этап. Был стихотворный, а теперь - кукольный) Все меняется.
Да, вот про кукол я столько слышала и видела пару раз - они нереально красивые, да. В жизни я их в руках не держала, но на фотках производят ошеломляющее впечатление. Но я не могу так, как ты. Мне обязательно нужно в ответ что-то получать. Иначе - не вставляет. Именно диалог и момент неожиданности - вот что самое привлекательное для меня в игре. И я тебе даже немного завидую, что ты можешь получать все вот так - с куклой.
А на кого ты учишься? Знаешь - у меня 2 образования. и когда я получала первое - я была уверена, что это именно то, чем я буду заниматься всю свою жизнь. А все оказалось не так, так что - это нормально. В какой-то момент понять, что ты хочешь другого для себя. Хорошо, что вообще понял, потому что многие так и мечутся, тычась в разные области и не находя ничего нужного.