13:54

Рембо.

I don't believe in no win scenarios.
Вчера вспоминала Рембо. К стыду своему наизусть ничего не вспомнила, кроме бессвязных обрывков из "Лета". Но у меня есть книга! )) Так что вотъ:


I

По глади черных вод, где звезды задремали,
Плывет Офелия, как лилия бела,
Плывет медлительно в прозрачном покрывале...
В охотничьи рога трубит лесная мгла.

Уже столетия, как белым привиденьем
Скользит Офелия над черной глубиной,
Уже столетия, как приглушенным пеньем
Ее безумия наполнен мрак ночной.

Целует ветер в грудь ее неторопливо,
Вода баюкает, раскрыв, как лепестки,
Одежды белые, и тихо плачут ивы,
Грустя, склоняются над нею тростники,

Кувшинки смятые вокруг нее вздыхают;
Порою на ольхе гнездо проснется вдруг,
И крылья трепетом своим ее встречают...
От звезд таинственный на землю льется звук.

дальше

И кусочек из "Одного лета в аду" - из тех, что помню наизусть. И это много говорит обо мне, ээ... :susp:

"...Я слушаю его речи: они превращают бесчестие в славу, жестокость - в очарование. "Я принадлежу к далекой рассе: моими предками были скандинавы, они наносили себе раны и пили свою кровь. - Я буду делать надрезы по всему телу, покрою всего себя татуировкой, я хочу стать уродливым, как монгол. Я хочу обезуметь от ярости..."

А вообще, он ошеломляющий. Он писал стихотворения всего 4 года. А потом стал планомерно уничтожать себя, занимаясь какой-то торговлей. Одна из самых трагичных фигур в мире поэзии...



@темы: стихотворения

Комментарии
26.09.2011 в 16:06

А я Верлена когда-то даже на французском наизусть знала пару строк, но потом, конечно, забыла. "Осенние скрипки". Как же в переводе много теряется, ужос. Вот Лорке считается, что повезло на переводчиков - Лозинский, Гелескул, - а мне как-то попался испанский текст с подстрочником. Ну елки-палки... Издавали бы стихи и правда так: оригинал с фонетической транскрипцией и подстрочником.
26.09.2011 в 16:20

I don't believe in no win scenarios.
Осенние скрипки
Бессменно рыдают,
Они мое сердце
Тоской разрывают,
И я задыхаюсь
И плачу от боли,
Ушедших часов
Став рабом поневоле.
Я легок, как лист,
Оборвавшийся с кроны,
И ветер качает меня,
Как влюбленный.

Я его тоже знаю, только на русском. Блииин, как же я тебе завидую, я вообще по французки не слова. :small:
Вообще мне Верлен совсем не близок, я его читала именно из-за Рембо, думала, ну, раз он так им увлечен, значит есть за что. Но он какой-то немного упаднический весь. Декадент, ага. :gigi:
И дааа, переводы...:facepalm3:
Вот самый наглядный пример - Шекспир в переводе Пастернака и всех остальных. Хотя еще Лозинский считается, но все равно небо и земля. И да, почему так не делают? Видимо, тогда вообще никто читать не будет - это же надо ДУМАТЬ, напрягаться. :gigi:

Иногда читаешь два разных перевода - и реально два разных стихотворения. Вот и думаешь - а автор - то что хотел сказать? :-D

А ты Лорку любишь? Ойойойой)))
26.09.2011 в 16:26

_Tony_, Блииин, как же я тебе завидую, я вообще по французки не слова.
А я полслова ) У меня систер француженка, всегда можно спросить.

А ты Лорку любишь? Ойойойой)))
Это у меня был в юности любимый поэт, лет с 13-14. Вот о его ориентации, кстати сказать, тогда совершенно не задумывалась, знала, но мне было пофиг. Иллюстрации рисовала. Любимые вещи - "Канте хондо", "Цыганское романсеро" и, конечно, вся драматургия.
26.09.2011 в 16:43

I don't believe in no win scenarios.
Это у меня был в юности любимый поэт, лет с 13-14

Нихрена ж себе. Я его до сих пор с трудом могу читать, а ты в таком возрасте читала, да еще и любила... Ну ваааще))))))
Еще и рисовала. Круть. Что-нибудь сохранилось? Из этих иллюстраций?
26.09.2011 в 16:53

Я его до сих пор с трудом могу читать, а ты в таком возрасте читала, да еще и любила...
Вот я Верлена с Рембо именно так и воспринимаю, ггг ) Кому что ) А Лорка, мне кажется, такой подростковый, у него такие преувеличенные эмоции, как у тинейджеров бывают.
читать дальше
26.09.2011 в 16:53

я не верю в то, что обладатель отвратительной лысины, мог стать прототипом Офелии :bubu:
26.09.2011 в 17:12

I don't believe in no win scenarios.
Allison_Gross, Вот это стихотворение хорошее. Да, поняла - такой немного даже театральный, очень яркие эмоции. Может, просто я не в то время начала, а может правда - кому что, есть же созвучные поэты, а есть те, что мимо.
Но он мне всегда таким немного заумным казался, так что я именно поэтому так зауважала, что ты в 14 лет его любила.
26.09.2011 в 17:13

I don't believe in no win scenarios.
non sensualis, А почему Офелии нужен прототип? Она сама - вполне себе цельная натура и достойный объект для написание стихотворения. :gigi:
26.09.2011 в 17:41

ну нельзя на это вдохновиться лысиной!
26.09.2011 в 17:44

I don't believe in no win scenarios.
Далась тебе эта лысина. :lol::lol::lol:
26.09.2011 в 17:50

это ты виновата :D
26.09.2011 в 21:58

I don't believe in no win scenarios.
В том, что у Верлена была лысина? :gigi: Йес, я знала, что я всемирное зло. :vict:
26.09.2011 в 22:15

Волдик - твой зам)
26.09.2011 в 22:18

Градация красоты: «Красивый», «Очень красивый» и «Гейл» (с) IRATI
Как человек, воспринимающий красоту поэзии эмоционально не вовлекаясь, увы, могу сказать только по картине. Агнешка Холанд сняла потрясающую историю, а Ди Каприо и Д.Тьюлис также ее прожили. На Тьюлиса вообще не могла очень долго смотреть настолько его персонаж был убедительно жалок и неприятен. А Ди Каприо после такой роли может играть кого угодно, я все равно буду помнить как он прожил в этой картине.
26.09.2011 в 22:25

I don't believe in no win scenarios.
Gsunshines, :buddy: Да, я же говорю - единственный фильм, в котором ДиКаприо мне нравится. И хотя Тьюлис просто на голову выше там в профессиональном смысле, он конечно, ДиКаприо переигрывает вчистую, но все равно они очень органично смотрятся вместе. И дададада, он там чудовижное впечатление производит. Знаешь, когда и мерзко и не оторваться. Люблю его.:heart:

Кстати, сейчас же сняли про Лорку фильм, тоже гейский, про его дружбу с Дали. Там еще этот играет, который вампира играл, забыла фамилию... Нужно Эллисон сказать, она Лорку любит.
26.09.2011 в 22:27

I don't believe in no win scenarios.
non sensualis, Ух ты, ты мне льстиш))):gigi:
26.09.2011 в 22:29

стати, сейчас же сняли про Лорку фильм, тоже гейский, про его дружбу с Дали. Там еще этот играет, который вампира играл, забыла фамилию...
Я видела рекламу этого фильма, и что-то меня оттолкнуло, даже не помню что. Когда кого-то так нежно любишь, очень пристрастно относишься к подобным вещам. К тому же отношения Лорки и Дали исторически были не очень-то. Дали Лорку обижал )))
26.09.2011 в 22:35

да лааадно)
и если у Тьюлиса есть лысина - это ещё не значит, что он на голову выше :D
про вампира: Роберт Паттинсон
26.09.2011 в 22:36

I don't believe in no win scenarios.
Allison_Gross, Блин, а я только полезла искать его тебе. Ну, тогда не буду. Оттолкнул наверное этот актер. :uzhos: Патинсон, я нашла его в гугле. Ну и да, мы же как раз вчера говорили, что нет ничего святого для Голливуда - сейчас модно про пидарасов снимать, так давайте все под эту тему и переиначим, мало ли что в реальности все было совсем не так.
Я же говорю - просто жуть, сейчас же все только по фильмам и воспринимают историю.:facepalm3:
26.09.2011 в 22:42

I don't believe in no win scenarios.
non sensualis, и если у Тьюлиса есть лысина - это ещё не значит, что он на голову выш :lol:

У самого Тьюлиса, кстати, нет. Может это тебя с ним примирит хоть немного?



Он Ооооочень хороший актер. Очень. :heart:

Пы.сы. Спасибо, что напомнила фамилиё)))
26.09.2011 в 22:44

нет. усы - это дико неэстетично

да ты её и сама нашла)
вообще, в первую очередь вспомнила Круза и Питта из "Интервью с вампиром". потом перечитала, кого ищут-то, и вычленила из глубин своей памяти тот факт, что Кабачок играл Дали)
26.09.2011 в 22:53

I don't believe in no win scenarios.
нет. усы - это дико неэстетично

То есть теперь лысина ушла на второе место? :lol::lol: Блин, ты меня уморишь))) Он тебе просто весь не нравится, с головы до пят.:gigi:

Кабачок? :susp: Это что за прозвище?
26.09.2011 в 22:57

Градация красоты: «Красивый», «Очень красивый» и «Гейл» (с) IRATI
ну вот почему ему роль Люпина дали, а?

Кстати, сейчас же сняли про Лорку фильм, тоже гейский, про его дружбу с Дали. Там еще этот играет, который вампира играл, забыла фамилию...

Я бы посмотрела. Хе, сейчас вампира только Брюс Уиллис не играл)
26.09.2011 в 22:58

нет))) но лысина - это неизбежное зло, а усы можно сбрить. не думаю, конечно, что он от этого станет лучше выглядеть. а вот Макэвой с гладенькой мордашкой куда более красавишный :)
кстати, да, у меня вызывает стойкую неприязнь безымянный палец на его правой ноге :D

это Паттинсона так кличут, потому что созвучное его фамилии слово "патиссон" - это название кабачка
26.09.2011 в 23:04

I don't believe in no win scenarios.
Gsunshines, ну вот почему ему роль Люпина дали, а?

А что? По моему он отлично ее сыграл. Не поняла, тебе не нравится, что ему дали?
26.09.2011 в 23:07

I don't believe in no win scenarios.
это Паттинсона так кличут, потому что созвучное его фамилии слово "патиссон" - это название кабачка

Аа, дошло)) Смешно, просто не сталкивалась.
Про усы - ну, некоторым нравится. :gigi:
А с МакЭвоем их вообще сравнивать не нужно, они разного плана актеры, да и возраст у них сильно разниться. Тьюлис тоже в молодости был огогого:gigi:
26.09.2011 в 23:10

некоторым нравится? это какие-то неправильные кошки :bubu:
нееее, он не мог быть в молодости "огогого", потому что будущая лысина и будущие усы сопровождают человека всю жизнь, накладывая определённую печать непривлекательности х)
26.09.2011 в 23:14

Градация красоты: «Красивый», «Очень красивый» и «Гейл» (с) IRATI
_Tony_, А что? По моему он отлично ее сыграл. Не поняла, тебе не нравится, что ему дали? Я все время подозревала его в педофильских наклонностях в отношении Гарри, память о роли Верлена никак не испарялась :gigi:
26.09.2011 в 23:15

Градация красоты: «Красивый», «Очень красивый» и «Гейл» (с) IRATI
Мну писал длинный пост, а отправилось каким-то обрывком про роль Люпина)
26.09.2011 в 23:17

I don't believe in no win scenarios.
Я все время подозревала его в педофильских наклонностях в отношении Гарри, память о роли Верлена никак не испарялась :lol::lol:

Аа, понятно) А я совсем не связала эти роли) А в отношении Гаре было и так кому проявить наклонности в полный рост. Нашему ужасу подземелий, к примеру. Еще, я знаю, есть вариант - Сириус. И самый отжиг - Дамлдору! Пабам! :uzhos: