I don't believe in no win scenarios.
ЛЮДИ!
Я не знаю, как вы пишете рейтинг со Споком. :susp:
Меня попросили написать именно рейтинг, да и на Реверс нам нужно тоже.
Я села сейчас, пишу.
И Джим уже вроде даже не против...
А единственное, чего желает Спок - это учить его жить. Спать с ним не желает ни в какую.
Если у вас есть идеи, как его уговорить - ай нид ё хелп. Не дайте нам с Джимом зачахнуть от неразделенной любви!
Попытка написать ретинг. Номер два. :facepalm3:

Ну и тут вроде по идее нужно как раз что-то такое, но Спок только и хочет, что менторским тоном промывать нам с Джимом мозги.
Так что я серьезно - хелп ас!!! Любые идеи.

@темы: я поэт, бля, мама, смотри, я еду без рук, стар трек

Комментарии
06.07.2012 в 14:50

Хорохорится и ерепенится...
хихи некоторые умудряются написать рейтинг вообше без описания секса. Типа они слились в огне страсти и только звезды из глаз посыпались. Ну или затемнение на эту сцену пустить, если описывать не хочется или не можется. Типа "на утро джим проснулся, пуская слюни на груди спока, он плохо помнил прошлую ночь, но во всех местах приятно болело." как то так
06.07.2012 в 14:56

I don't believe in no win scenarios.
Dreaming_Cat, :-D:-D неее, так то я могу, мне интересно именно процесс описать, понимаешь? И я это умею делать. Но здесь почему-то Спок не хочет.
Вроде уже и атмосферу такую подходящую написала и настроение, и Джим весь горит... :-D
А этот чувак только нотации читать желает. :-D
Как его привлечь?
06.07.2012 в 15:01

Хорохорится и ерепенится...
_Tony_, довести до ручки и когда он будет пылать от гнева поцеловать. на адреналине спок тут же подхватит
06.07.2012 в 15:04

I don't believe in no win scenarios.
Так он ИТАК же весь в бешенстве! :-D:-D Ты не прочитала?
Я вообще хотела, вроде - он на Джима: ты безолаберный идиот, тебе нужна твердая рука. Ну и :eyebrow:
И Джим согласен. А Спок нед. :facepalm3:
Или это я бездарь.
06.07.2012 в 15:10

...а в обществе курином не заикайся о своем пристрастии к перинам!
_Tony_, пусть Кирк послушно кивает и лапает Спока во всяких непотребных местах, пока тот его учит жизни) постепенно желание поучать отпадет :-D
06.07.2012 в 15:22

Хорохорится и ерепенится...
Прочитала:

Ну во-первых, я не очень верю в представленное поведение Джима. Вообще не понимаю, почему так любят выписывать его круглым идиотом, который бросается куда ни попадя просто потому что ему захотелось. Тосовский капитан просчитывал свои действия шага на три вперед. Даже учитывая отсутствие опыта младшего Кирка его действия в 11 фильме нельзя считать сумбурными - авось выйдет, пойду самоубъюсь. Он решал быстро, но в голове наверняка продумывал. А когда не знал, ему подсказывали - как Спок прайм.

Во-вторых, несмотря на вероятное расхождение мнений между Споком и Кирком, Спок как подчиненный не может ругаться с Кирком на мостике, а также не может оставить его на миссии одного (даже если не согласен с ним).

Несмотря на страсть к Споку, Кирк все же капитан, и это немаловажно. Написано - возглавил небольшой десант, а вернулся один. Это значит все погибли? И Кирку пофигу? Не верю :) Кирк бы не рискнул жизнями людей, послав их на авось. Это противоречит его личности.

Так что рейтинг рейтингом, но предлагаю кусок этот переписать :) а там может из появившейся логики Спок и прыгнет в койку Джима. Например восхитившись, что план Джима сработал несмотря на низкую вероятность (как в тосе, Спок там часто говорил, что вероятность положительного исхода плана Джима только 4 %, но всегда помогал ему во всем) или утешая из-за погибших соратников (что в тосе Спок делал тоже довольно часто)
06.07.2012 в 15:24

I don't believe in no win scenarios.
miss_woodruff, Ооо, это уже дельный совет) Только не засветит ли ему Спок по многострадальной моське, если Джим ручонки потянет к самом святому? :-D Нужно попробовать...
Бедные мы с Джимом.:-D
06.07.2012 в 15:30

I don't believe in no win scenarios.
Dreaming_Cat, да я это просто попробовала именно из-за секса, мне хочется его написать, а история побоку. :-D

нее, никто не погиб, Джим же потом говорит Споку - никто из экипажа не погиб, а вернулся он один потому что.. ээ, не заню. :facepalm3:
И Спок же не ругается на мостике - он очень вежливо предлагает переместиться в каюту.
И почему Спок его не отпустил? Отпустил. Они же могут все же друг без друга, тем более кто-то командовать должен кораблем, пока Джим развлекается. И нее, мне не хотелось его дураком выставлять - я же написала, план был вполне хороший, просто звезды не так встали.
Но ваще - поняла. И секса у нас Джимом не будет. :-D:-D
06.07.2012 в 15:32

...а в обществе курином не заикайся о своем пристрастии к перинам!
_Tony_, Спока попросту заклинит от нелогичности поведения кэпа, и Джим сможет делать с ним всё, что ему заблагорассудится)
Вообще, в том же ТОСе я не припомню, чтобы Спок отличался какой-то молниеносной реакцией, скорее наоборот.
06.07.2012 в 15:35

Хорохорится и ерепенится...
_Tony_, ну по правилам это так да, кто то должен оставаться на корабле. А на деле Спок от Кирка ни на шаг ни отходил. Была куча фиков, где Кирк бесился, что Спок пытался его от всякой букашки защитить, хотя он, Кирк, мог и сам. В ТОСе Спок всегда спускался с капитаном. В 11 фильме Спок и Кирк еще на равных. Но в миссии Спок подчиняется Кирку как капитану и поэтому обязан его слушать и защищать. А Кирк в свою очередь теперь ответственен за жизнь кучи людей. Он бы выслушал план Спока и если что, объединил бы их мнения. Ну не верю я, что план Кирка не помог а Спок вот так слету за 5 минут все разрулил. Ты видишь в этой ситуации отсутствие логики? Я вижу :) поэтому и герои у тебя ходят по кругу и не знают, что им делать. так как ситуация неясная в рассказике ;-)
06.07.2012 в 15:36

I don't believe in no win scenarios.
miss_woodruff, Вообще, в том же ТОСе я не припомню, чтобы Спок отличался молниеносной реакцией, скорее наоборот.

Спок Слоупок :-D:-D:-D
Я же пишу по 11 фильму, а там Спок очень быстрый. :-D
Да и вот видишь - фсе плох, обломилось нам с Джимом сегодня. :-D
06.07.2012 в 15:39

Хорохорится и ерепенится...
Вообще, в том же ТОСе я не припомню, чтобы Спок отличался какой-то молниеносной реакцией, скорее наоборот.
да Спок в тосе довольно тугодумный. И Кирк этим пользовался. Если бы фик был по тосу, я бы посоветовала так: Спок говорит о нелогичности, о постоянных опасностях, в которые ввергает себя капитан. На что Кирк говорит: ты боишься, что со мной что-то случится? Спок: я вулканец, страх нам неизвестен. Кирк: разумеется. и трогает его за щеку. - Я не хочу, чтобы ты волновался за меня. Спок - многозначительно молчит. Кирк целует его, спок отвечает, но потом все же пугается, мямлит что то про не могу и убегает. Кирк его потом находит на обзорной палубе. Трогает нежно за ручку, просит довериться и снова целует. И спок остается с ним ;-)
06.07.2012 в 15:41

I don't believe in no win scenarios.
Dreaming_Cat, если честно, я ваще не думала об этом. :gigi:
Мне хотелось подвести к ситуации, в которой Спок орал бы на Джима и, по моему гениальному плану - все закончилось бы горячим и незабываемым, именно для этого я ваще все и затеяла. Но ты права. Пойдешь ко мне в соавторы?

Моя проблема в том, что я не умею выстраивать логику. Поэтому мне можно писать только крошечные рассказики, где ничего запутаться просто не успевает. :-D
06.07.2012 в 15:42

Хорохорится и ерепенится...
_Tony_, пойду к тебе в гаммы ;-) писать я не умею, но сюжеты вроде выкладываю :shy:
06.07.2012 в 15:45

I don't believe in no win scenarios.
Dreaming_Cat, Если бы фик был по тосу, я бы посоветовала так: Спок говорит о нелогичности, о постоянных опасностях, в которые ввергает себя капитан. На что Кирк говорит: ты боишься, что со мной что-то случится? Спок: я вулканец, страх нам неизвестен. Кирк: разумеется. и трогает его за щеку. - Я не хочу, чтобы ты волновался за меня. Спок - многозначительно молчит. Кирк целует его, спок отвечает, но потом все же пугается, мямлит что то про не могу и убегает. Кирк его потом находит на обзорной палубе. Трогает нежно за ручку, просит довериться и снова целует. И спок остается с ним

:-D:-D Как мииило) Не, у меня в планах было, как минимум, взаимная злая дрочка и любовь до гроба. То есть не так невинно и трогательно. :lol::lol::lol:

УЖОС!!!! Я ПОНЯЛА - мне не нада писать! :-D Прав, прав был тот анонимный доброжелатель. НО!!! Мне же уже не заткнуться. :-D ЧТО ДЕЛАТЬ?
06.07.2012 в 15:45

Хорохорится и ерепенится...
Мне хотелось подвести к ситуации, в которой Спок орал бы на Джима
ну орание легко выстроить. Правда наверняка это уже было в симпсонах это где-то в фиках уже встречалось. Найти причину орания, не использованную авторами ранее сложно_))))))
06.07.2012 в 15:48

Хорохорится и ерепенится...
_Tony_, пиши пвпшки, без миссий, в таком случае запутаться не реально. Как это - нереализованный юст, напряжение в воздухе и все дела. Ну или продумай миссию, или херт комфорт.
06.07.2012 в 15:49

I don't believe in no win scenarios.
Dreaming_Cat, пойду к тебе в гаммы писать я не умею, но сюжеты вроде выкладываю

Ну фсе, ты попала. :-D А если серьезно - я очень рада, мне всегда нужен кто-то, мне одной скучно и думать лень. СПАСИБО!!! :white:
06.07.2012 в 15:49

Хорохорится и ерепенится...
06.07.2012 в 15:54

I don't believe in no win scenarios.
Dreaming_Cat, пиши пвпшки, без миссий, в таком случае запутаться не реально. Как это - нереализованный юст, напряжение в воздухе и все дела. Ну или продумай миссию, или херт комфорт.

Нууу, теперь, когда у меня есть гамма - продумывать миссию есть кому. :eyebrow:
А как ваще это делается?
Вот у меня, скажем, есть идея, в общих чертах. Я тебе ее рассказываю, а ты прорабатываешь? Или как? Я просто никогда не писала с кем-то, тольво вот на Реверс, но мы там кусками пишем, каждый за себя.
06.07.2012 в 16:02

Хорохорится и ерепенится...
_Tony_, ты пишешь фик, даешь его мне почитать. и все :) ну я постораюсь помочь связать отдельные элементы, но я все же не автор))
06.07.2012 в 16:05

I don't believe in no win scenarios.
Dreaming_Cat, :-D:-D:-D уииии, а я думала, ты в процессе будешь помогать. :-D
06.07.2012 в 16:10

Хорохорится и ерепенится...
_Tony_, ну ты можешь меня спросить, но не факт, что я найду ответ :-D я увы не гений :shuffle:
06.07.2012 в 16:14

I don't believe in no win scenarios.
Dreaming_Cat, энивей, нужно попробовать) вдруг у нас все получится. :4u:
06.07.2012 в 16:18

Хорохорится и ерепенится...
_Tony_, :shy: indeed!
06.07.2012 в 16:19

Хорохорится и ерепенится...
24.media.tumblr.com/tumblr_m6peo8HxXv1qcl5q4o1_... видела? Прелесть какая :inlove::inlove:
06.07.2012 в 16:20

I don't believe in no win scenarios.
Маленький :heart::heart::heart: Судя по всему, это из фильма "Как стать принцессой". Ты его видела?
06.07.2012 в 16:22

Хорохорится и ерепенится...
_Tony_, неа, а стоит?
06.07.2012 в 16:25

I don't believe in no win scenarios.
Я тоже не видела. И не стоит. :facepalm3:
Из ранних я смогла осилить только про слепого Денни, называется вроде "Свидание вслепую". И это было ПЛОХО. :facepalm3: Единственная роль, которая ему удалась - это Кирк. Но я уже всем это сто раз сказала.
06.07.2012 в 16:36

Хорохорится и ерепенится...
_Tony_, ну это беда не только пайна. очень часты случаи героев одной роли. будем надеяться, что у него еще впереди роль его мечты