I don't believe in no win scenarios.
Выходной, что ли?
Я еше пока этого не осознала.
И, чтобы пост был не совершенно бессмысленным - Пайн.
У него хорошее настроение и он балуется.



@темы: Крис Пайн, мама, смотри, я еду без рук

Комментарии
08.09.2012 в 13:17

С нашей катрой что-то не так(c)
_Tony_, смотрю на него и улыбаюсь, как слабоумная))) Это невозможный просто мужик)))
Хорошего выходного!
08.09.2012 в 13:30

I don't believe in no win scenarios.
Хорошего выходного!
Ой, спасибо)))) У меня первый за несколько недель, я еще не поняла, что отдыхаю.
А Крис - :crazylove::crazylove::crazylove: Тут даже сложно подобрать слова.
И он здорово похудел, или мне кажется?
08.09.2012 в 13:36

С нашей катрой что-то не так(c)
_Tony_, У меня первый за несколько недель, я еще не поняла, что отдыхаю.
Оооо, этим днем надо насладиться тогда)))) Я сама из гриппа медленно выползаю)))
И он здорово похудел, или мне кажется?
А это же со съемок Неуправляемого, не? Тогда-то он да, был худышка.
Я вчера наткнулась на кадры из Козырных тузов и чуть не плакала от вида цыплячьих ног))) А теперь он прям ого-го, еге-ге и прочее нечленораздельное :lol:))))
08.09.2012 в 13:43

I don't believe in no win scenarios.
А это же со съемок Неуправляемого, не? Тогда-то он да, был худышка.

:facepalm3::facepalm3: Черт, я даже не обратила внимание на поезд на заднем плане. :facepalm3: Только на Криса и смотрела, и думала, что это вот с новых съемок. Тогда да, тогда он был просто худенький паренек.

Я вчера наткнулась на кадры из Козырных тузов и чуть не плакала от вида цыплячьих ног))) А теперь он прям ого-го, еге-ге и прочее нечленораздельное

Он там очень колоритный, дааооо. Прямо урруруру)Жаль только, что его там исчезающе мало. И убивают в конце, так глупо.

Оооо, этим днем надо насладиться тогда)))) Я сама из гриппа медленно выползаю)))

Спасибо))) И тебе скорейшего выздоровления!!! Хотя, я бы не отказалась поболеть - посидеть дома на законных основаниях. :D
08.09.2012 в 13:51

С нашей катрой что-то не так(c)
И убивают в конце, так глупо.
Мне кажется, что всех Треморов мочить было глупо)))) Они были лучшим в этом фильме))))

И тебе скорейшего выздоровления!!! Хотя, я бы не отказалась поболеть - посидеть дома на законных основаниях.
Спасибо! Но лучше не болеть. Ну его. Я так хотела почитать в свободные дни, но оказалось, что температура и буквы - несовместимы)))
08.09.2012 в 14:04

I don't believe in no win scenarios.
Они были лучшим в этом фильме))))

Это точно. :vict: Я считаю, что это самая характерная роль Пайна, хотя там больше заслуга гримеров и художников, но он тоже немного поиграл - сумасшедшинку некую смог изобразить. Побольше бы ему таких ролей предлагали, глядишь и открылся бы весь потенциал.
08.09.2012 в 14:14

С нашей катрой что-то не так(c)
_Tony_, ты как-то к нему беспощадно строга)))) Дарвин Тремор вообще никак не похож и близко на мальчика Криса, который лизался в Линдси Лохан в соседнем павильоне))) Мне кажется, что он ухитрился даже язык тела как-то поменять. А уж акцент и эти зубы! Мне кажется, что он заложник внешности во многом, ну как обычно это бывает. Красивые мальчики бывают только хорошими. Но он в психов отлично соскальзывает. Жаль мало, мало, да.
08.09.2012 в 14:52

I don't believe in no win scenarios.
ты как-то к нему беспощадно строга))))

Черт((( Ну знаешь - кого люблю, того и ругаю.
И потом, я сама актриса по образованию первому, так что мне сложно абстрагироваться, я не могу просто наслаждаться зрелищем(( У меня профессиональная деформация - я смотрю именно на игру. А ее, в большинстве случаев, какбэ нед. :gigi: Я считаю, что только вот в СТ он играл, действительно играл, создал законченный образ, но тут, видимо, заслуга режиссера, который с ним много работал.
Многие его ранние фильмы я вообще не осилила(((
08.09.2012 в 15:43

С нашей катрой что-то не так(c)
_Tony_, я сама актриса по образованию первому
ВАУ! Вот прямо вау! И это снимает кучу моих глупых вопросов!
У меня тоже есть немного профессиональной деформации - яжепсихолог)))) Так что если я вижу персонаж + лицо, мне уже никакой игры не надо, я все дособираю даже из беспорядочных и плохоподанных реплик и жестов))))
Многие его ранние фильмы я вообще не осилила(((
Ну это небольшая потеря))))
08.09.2012 в 15:55

I don't believe in no win scenarios.
яжепсихолог

:vict: Люблю дайри - здесь можно познакомиться со всеми на свете, буквально со всеми. Приятно узнать друг друга чуточку ближе. :buddy:
Ну, в таком случае тебе намного проще воспринимать Пайна как ... эээ, актера. :gigi:
Энивей, я верю, что он будет неуклонно расти в профессиональном плане, тем более, если ему будет везти с режиссерами.
08.09.2012 в 16:43

С нашей катрой что-то не так(c)
_Tony_, Ну, в таком случае тебе намного проще воспринимать Пайна как ... эээ, актера.
Конечно, легче. Но я должна признаться, что даже если он снимется в фильме, где на протяжении двух с половиной часов будет заунывно бубнить телефонную книгу или зачитывать меню Старбакса, сидя в растянутых трениках и рваных носках на самом дешевом икеевском стуле, в полутьме затхлого подвала, я дам ему Оскара, Золотой Глобус, Эмми, Пипл чойз авард и сверху на шею повешу серф-доску Тин чойза, просто потому что я отключаюсь, когда вижу эти глаза и этот рот))) Да, я - женщина, а не критик, так что... Объективность - не наша специальность))))
08.09.2012 в 16:48

I don't believe in no win scenarios.
Да, я - женщина, а не критик, так что... Объективность - не наша специальность))))

ВОТ! Вот! Аминь! :angel2:
Хотя я все равно не смогла посмотреть все эти фильмы про принцесс и поцелуи.
Даже не смотря на прекрасные синие очи. Блин(((
08.09.2012 в 17:18

С нашей катрой что-то не так(c)
_Tony_, чтобы их посмотреть надо дождаться особо жесточайшего ПМСа)))) Тогда прям на ура пойдет :lol::lol::lol:
08.09.2012 в 17:29

I don't believe in no win scenarios.
:lol::lol::lol: Насмешила. Окей, буду ждать тогда такого состояния. :vict:
08.09.2012 в 17:32

С нашей катрой что-то не так(c)
_Tony_, я счастлива - целый день говорить про Пайна и не слышать "Света, ты уже достала!" Это чудесно!))))) Огромное спасибо!)))
08.09.2012 в 17:37

I don't believe in no win scenarios.
ОООО!!! Как я тебя понимаю! Я тоже всех уже достала Пайном. Так что - вот и встретились два одиночества)) В том смысле - всегда. Нет, ВСЕГДА готова поддержать разговор о нем.
08.09.2012 в 17:44

С нашей катрой что-то не так(c)
Это повод для обнимашек :buddy::drink::buddy: Взаимно! Как хорошо, а то мне некому даже рассказать двадцать четыре прилагательных, которые я насочиняла про его глаза, не поймут же))))))
Пол-голливуда, говорят, таких... Не знаю, как там у них в Голливуде, а Пайн у нас - один неповторимый! :lol:
08.09.2012 в 17:50

I don't believe in no win scenarios.
Дададада! :buddy::buddy::buddy:
Знаешь, вот я уже писала как-то. У меня такое вообще в первый раз, чтобы я вот так на актера и его образ запала. И вообще - он в принципе совершенно не мой тип. И актер, мягко говоря, так себе. ТАК ПОЧЕМУ??? Почему я столько времени посвящаю ему? Я даже чет пописывать стала, чтобы моя вселенная стала для него счастливой. Ну, Спок, эпик лаф и блаблабла, сама понимаешь - мне не хватило этого в фильме, так что я сама стала придумывать. :facepalm3:
Короче, что-то в нем есть такое, что цепляет самые глубинные струны моей души. :-D
Так что я смогу разделить с тобой все прилагательные, что ты к нему подобрала. И даже больше.
08.09.2012 в 18:06

С нашей катрой что-то не так(c)
Ой, у меня - это в принципе ситуация довольно типичная - втрескаться так, чтоб аж ребра затрещали))) Но я пять лет до этого верность хранила, а потом вот это вот рассмотрела)))) Наверное, всему виной его несносная харизма (тм).
Я люблю рассматривать людей, ну со всех возможных сторон. Это такое удивительное дело - вот ты не думаешь про человека, и его как бы нет, а потом ты прищуриваешься - и он вдруг из темноты на тебя в сиянии выплывает)))) Вот у меня так сейчас. Во-первых, дух захватывает от этих вот глазищ. Но дело не в этой избаналеной со всех сторон голубизне, сапфировости, брильянтовости и т.д. (эт не мои, кстати, определения:lol:), а в том, что ЗА ними можно увидеть. Никогда раньше не замечала, что глаза у людей бывают такие, как у него: в одну секунду можно плавать в них, а в другую - оп, и ролл-ставни захлопнул! Во-вторых, насмотрелась интервью и поняла, что опять же впервые вижу, как можно находясь где-то, отчаливать в паралелльную вселенную))) Он так прикольно это делает. Прямо мужик загадка!
Из всех моих селебрити-крашей - это первый, кто имея толковое образование, ухитряется давать интервью длиной два абзаца и каждым словом говорить, что разговор окончен. В-третьих, я умиляюсь до обморока от того, как он реагирует на папарацци. Ну, профессионал же! Надо держать себя в руках, но нет))) В-четвертых, он очень визуально думает))) Даже, наверное, не догадывается, что это так заметно))) В-пятых, его красота - с изъянами, а для меня это как бикфордов шнур к очень большому заряду С4))) Просто в коленях слабею)))
Есть в нем какая-то загадка и двойственность, которые заставляют о нем очень много думать. Даже когда тебе надо написать до черта работы!))))))И я опять очень много говорю))))
08.09.2012 в 18:16

I don't believe in no win scenarios.
В-четвертых, он очень визуально думает)))

ААААА!!!Вот за это я его обожаю!!! Я прям умираю, когда он ДУМАТЬ начинает, причем как в ролях, так и в реальной жизни. Посмотри пост чуть ниже - как раз об этом писала. tony2.diary.ru/p180230728.htm
И дададад!!! Красота с изьяном, шрамы эти, кожа не ахти. Короче - ты прямо отлично сформулировала.
И еще - вот я на него смотрю и мне хочется улыбаться. Это совершенно иррационально и тупо, но он реально поднимает настроение, всем буквально, даже этими своими факами в сторону папаррацци. И то, как он выглядит на прогулках. :crazylove::crazylove: Эти пидарские зелененькие алкоголички, треники с растянутыми коленями, это пузико, в конце концов, которое уже не скрывает никакая одежда. :crazylove: И при этом - костюмы, которые он умеет так носить, что дух захватывает.
Божиии, заткни меня. Или нед, не затыкай. )))

Мы похожи на двух больных на всю голову девочегг-фанаток. :alles:
08.09.2012 в 18:36

С нашей катрой что-то не так(c)
_Tony_, И еще - вот я на него смотрю и мне хочется улыбаться. Это совершенно иррационально и тупо
Та же фигня!!! И сердечки вокруг монитора рассыпаются!
Причем, мои исследования показали, что на западе его сильно недолюбливают))) Вот очень много баб прямо воинственно против него настроены, а я думаю, ну как вы можете, дурыыыыы! Он же такое чудесное собирательное мужика и ребенка, что вот хоть похищай на месте)))
И то, как он выглядит на прогулках.
Гардероб - его я бы однозначно переполовинила и сожгла))) Но это тоже многое о нем говорит: будто он собирался с утра выйти в приличном виде, но потом нашел в туалете книжку, зачитался, забыл куда шел, потом споткнулся о журнал, узнал о том, что Порше придумали новую систему впрыска, в дверях подумал о том, что он хотел кофе, но забыл ключи от машины, ударился о тумбочку коленом и на диване увидел зеленую майку, джинсы к ней не подходили и поэтому он спаровал ее с трениками, но снова потерял ключи, надел очки, нашел ключи, взял журнал, потом блокнот, сел в машину, забыл зачем и в результате завалился в магазин... Его фотки рассказывают мне всякие дурацкие истории и я его за это обожаю)))
И это второй мужчина, который заставляет меня чаще дышать из-за костюмов. Я вообще больше люблю мужиков в кэжуале, ничего нет круче рубашки и джинсов, но этот! Классика и голливудская красота - самая сумасшедшая смесь. Хотя приглаженный и прилизанный он до коликов похож на Кена))))

А еще я бы избивала до крови людей, которые выглаживают фотошопом его кожу. Это, наверное, не совсем здорово, но меня просто штырят шрамы и следы этого чудовищного акне. Ты как будто видишь и понимаешь, что ему пришлось пройти через многое и все же он смог оказаться там, где он сейчас. Для людей, которые ищут мотивацию для себя, как я, такие вещи чрезвычайно важны.

Божиии, заткни меня. Или нед, не затыкай. )))

Мы похожи на двух больных на всю голову девочегг-фанаток.

Не могу я тебя заткнуть, потому что сама не могу перестать говорить))))
И в выходные можно пофанючить на всю катушку))))) Запись потом легко закрыть и спасти свою репутацию))))
08.09.2012 в 18:56

I don't believe in no win scenarios.
ОМГ!!! ОМГ!!! Как я счастлива, что мне есть с кем разделить!!! \бегает по потолку\
Блин. Сорри, слегка неадекватна.
Но блин, я тоже так думаю, как он вечно отвлекается и потому вообще ничерта не понимает, как он выглядит, что на нем надето и т.д.
И дада, мне тоже не понятно, зачем фотошопят?
Это как-то делает его более человечным, что ли. И нижние зубы у него редкие, меня они умиляют. :facepalm3:
И еще.
Чую я, что есть еще один вопрос, который мы еще не обсудили. Про Пайна и его подружку. :smirk:
Я знаешь что обожаю в нем? Ты видела это? Когда он долго и тщательно топтался по ее платью на Канском фестивале? Причем, уверена, он понимал, что делает - на нем были туфли на очень тонкой подошве,не почувствовать было просто не возможно. А топтался он долго. Так что моя любовь стала еще крепче после этого.))) Ну риали, не нравится мне она. У нее на лице по большей части какое-то брезгливое выражение. Он, правда, всегда компенсирует - светит улыбкой за двоих, но почему она такая? Неулыбчивая и кислая все время. Надеюсь, человек она хороший.
Насчет репутации. Я думаю, моя репуация уже не подлежит восстановлению. ))) Все в курсе, что стоит сказать "Пайн" и я впадаю в состояние прострации.
08.09.2012 в 19:28

С нашей катрой что-то не так(c)
Поверить не могу, что я так долго стеснялась тебе написать))) А тут такое!
Пайн и подружки.
По мне так уж пусть он женится на своих кроссовках, они и то получче, чем все его женсчины)))
За позирование, стоя на платье я бы ему памятник поставила))) А если он делал это осознанно - то два! Эта девочка какая-то странная. Ну, то что она не очень красивая, это еще пол-дела, но вот ее морды лица - это даааа, это просто что-то! Я не верю в то, что хороший человек, да еще и рядом с Крисом Пайном, может передвигаться с таким лицом!))) В Каннах - ладно, Пайн попортил платье от Армани, но блин! Получается, что не платье от Армани ради Пайна и Канн, а Пайн и Канны ради платья? Непостижимая модельная логика! Я даже могу оправдать ее кислую мину в супермаркете, где Капитан Файн ухитрился чем-то облиться :lol: Но все равно, оба случая скорее повод для ржачки, чем для такого ярковыраженного неудовлетворения.
А еще я очень нехорошо всегда отношусь к женщинам, у которых мужики выглядят, как не пойми что))) Мужикам по большей части все равно, как они выглядят, это да. И я всеми руками и ногами за равенство полов и против угнетения женщин, но мне кажется, что поймать за шиворот на пороге своего мачо одетого, как бомж, вполне можно. И можно раз в месяц ему майку погладить или воротник там поправить))) Даже если ты модель или актриса очень занятая)))
Но у Пайна какие-то особые мадам всегда. То эта унылая Доминик, то Оливия, которая на него с высоты шпиляк как на дымящуюся кучку смотрела, то Забыла-как-зовут, которая, по слухам, ухитрилась рассказать таблоидам, какой у него огромный член (подкинув работки его публицистам. Они правда справились и практически все повыпилили откуда могли:lol: ) Мне кажется, ему нужна женщина, как режиссер, способная много с ним говорить, слушать и безмерно хвалить. Я думаю, что Сосенка загибается без похвал и начинает рыться в себе (Я, кстати, поняла, что пропала окончательно и влюбилась, когда прочитала про то, что говоря о себе и работе он сказал: "Я делаю очень много ошибок и меня очень расстраивает, что кроме меня их никто не видит и не говорит, как исправить"), ну а как результат огрызается на папарацци, теряет вещи и разбрасывает ключи))))
08.09.2012 в 21:05

I don't believe in no win scenarios.
Слушай, я вообще думаю, что им по большей части действительно все равно, как они одеты, когда не на публичном мероприятии. На снимках она тоже часто одета не пойми во что, если честно, так что думать, что она станет Пайна как-то облагораживать в плане одежды - наивная иллюзия. А он вообще в этом смысле безнадежный абалдуй. И эти его рубашечки в клетку :gigi::gigi::gigi: На самом деле все треники и алкоголички странных цветов добавляют ему очарования в моих глазах.
НО! Ты права вот в чем - если бы это был мой мужиг, он бы был одет иначе. :gigi: Сильно иначе. Но тогда это был бы не Пайн, которого мы любим в том числе за его ужасный вкус.
Если честно, поскольку я увлеклась им сравнительно недавно, то застала только вот эту девушку с вечно перекошенным лицом, остальных предпочитаю не знать.)) Еще меня немного смешит, что она выше его. Это глупо, я понимаю, но наш - такой пончик смешливый, а она рядом с ним выглядит неприступной каланчой.
То что ты рассказала про прошлых дам сердца. Блин, мне его становится катастрофически жаль.
Хочется верить, что действительно найдется человек, который будет аккуратно и ненавязчиво его направлять и в отношениии одежды, и в отношении работы. И уж, конечно, будет хвалить без меры. ПОТОМУ ЧТО Я НЕ ПОНИМАЮ! КАК! ЕГО! МОЖНО НЕ ХВАЛИТЬ? :-D:-D

Слушай, еще хотела вот что - вот я часто читаю, типа я постеснялась написать. Вот ты мне можешь объяснить - как? В том смысле - это же инет, чего здесь можно стесняться? Здесь все равны, в общем-то, нет социальных статусов и ты.ды.
Просто я сама никогда таких чувств не испытываю, особенно здесь \здесь я вообще люблю пофлудить :gigi:\, так что мне просто реально не понятно. Тем более, мне кажется, я настолько проста, что уж меня то точно стеснятся нельзя.
Мне правда хочется понять.
08.09.2012 в 21:52

С нашей катрой что-то не так(c)
Эта суббота почти прошла в ПАЙНом угаре))))

Мне правда хочется понять.
Объясняю, но только со своей позиции))) Я в реале посмелее буду, чем в интернетах, но только на начальных этапах. Потом я - огого, не остановить. Я очень всегда трудно знакомлюсь. Каждый человек - это же уже готовый набор привычек, каких-то ожиданий и в то же время со своим уставом. Мне легче, когда кто-то приходит, а не когда я. Но иногда ждать не хочется. В Стар Треке - я новенькая, а мой багаж прошлого фандома по-хорошему надо бы спрятать в зип-архивах ЦРУ))) Дайри - это огромный мир, и тем не менее все друг друга знают, как-то через кого-то. Вот я всегда опасаюсь, что захочешь пообщаться с человеком, а он вперед знакомства уже выводы сделает по твоим прошлым поступкам (не то, чтобы я их стеснялась, у меня на них всегда были причины).
И я, даже понимая, что интернет - это интернет, а реальный ты - это реальный ты, все же иногда путаю эти понятия и часто воздерживаюсь от общения. Но в Стар Треке мне нужны срочно единомышленники))) У меня есть верный со-автор и вообще со-все, но! Наступает момент, когда надо расширять кругозор и общаться. Я страшно люблю общаться с интересными людьми. Тем более, когда интересы совпадают))) Твое видение Кирка и Спока прямо мне вообще по сердцу пришлось, ну и Пайн - это вообще, я не смогла больше держаться)))
08.09.2012 в 22:06

I don't believe in no win scenarios.
Эта суббота почти прошла в ПАЙНом угаре))))

Дааооо, это было круто! Спасибо за чудесный день))):vict:

Ога, поняла. А я вообще редко хожу куда-то, никого не знаю. :gigi: Если выползаю наружу, из своего уютно-безопасного мирка, то вечно огребаю кучу негативных эмоций, так что стала делать это крайне осторожно. И я тоже новенькая в СТ, да и пишу нечто невнятное, скорее для себя. Но блин, приятно, что нравятся мои почеркушки.
А какой твой прошлый фандом? Сорри, если не тактичный вопрос, просто ты реально же клево пишешь, если ГП, и если снарри, то я скорее всего читала.
08.09.2012 в 22:31

С нашей катрой что-то не так(c)
А какой твой прошлый фандом?
Пять лет СПН/J2 :facepalm3:
Там было все - хорошее, очень хорошее, но то, во что он превратился - я хочу просто рыдать... Теперь быть спнщиком - это почти диагноз, но самое ужасное - это то, что окружающие люди заставляют тебя тихо ненавидеть все то, во что ты был влюблен. Вот у меня примерно это и произошло. К тому же канон выдохся окончательно, РПС - утомил. И я со знаменем "Я больше никогда не буду фанатом!" ринулась в СтарТрек)))) И в Пайн/Куинто. В общем во все новые радости жизни))))
да и пишу нечто невнятное, скорее для себя
Годы меня научили, что вещи, которые пишутся для себя и кажутся невнятными, но на чистом адреналине любви к персонажам, всегда самые лучшие и для большинства других. Честно и без претензий - это первые признаки качества))) Мне твои тексты именно такими показались)
08.09.2012 в 23:35

I don't believe in no win scenarios.
О, черт, СПН. :gigi: Даао, они веселые, чо)) Понятно.

Ну, Стар Трек вообще почва благодатная, так что надеюсь, задержишься надолго.
У нас слэш почти в каноне, чо)) Насчет Пинто сложнее, конечно, чем у J2, но тоже можно, если поднапрячься, наковырять фактов и мотивов.

Да, согласна - как только начинаешь писать на заказ или в срок, фсе, сразу все искреннее заканчивается. Поскольку моя основная работа очень далека от писанины и я не профессионал в этом, то мне нужно почувстовать и настрочить быстро, а когда есть какие-то требования или критерии... Не получается.
Спасибо))
09.09.2012 в 00:26

С нашей катрой что-то не так(c)
Ох, веселые не то слово))) Я надеюсь, что у вас не водится топо-боттомных войн и прочих "прелестей"? :lol::lol::lol:
Я тоже, думаю, что задержусь))) Еще многое впереди и эта вселенная никогда не перестанет удивлять))) И в каноне даже больше, чем слэш!)))
Насчет Пинто сложнее, конечно, чем у J2
Вот тут бы я поспорила, потому что англофандом уже сделал свое дело)))Они там уже режут пакеты на помпоны в ожидании пресс-тура :lol: Там и факты, и мотивы, и местами они круче даже, чем в J2. А еще, поделюсь наблюдением, они там как-то умнее что ли... Я вот помимо радостей чтения прОна, еще и снова за словарь взялась. И записываю, каких книжек почитать)))

основная работа очень далека от писанины и я не профессионал в этом
Я вот зарабатываю деньги тем, что пишу, почти про. Когда мне ставят по работе задачу - я ее легко выполняю. С райтерством этот фокус не проходит вообще. Разум, наверное, пытается отделить приятное от полезного поэтому не понимает, как в сдаче фика может быть дедлайн и фиксированное количество знаков))) Я поэтому в фандомных мероприятиях не участвую - несколько раз опозорилась, больше не хочется)))
09.09.2012 в 15:25

I don't believe in no win scenarios.
Я надеюсь, что у вас не водится топо-боттомных войн и прочих "прелестей"?

:lol::lol::lol: Нед. НО! Сейчас расскажу тебе свою боль. :lol:
У нас есть такие пейринги как:
Прайм!Спок\Нью!Джим. Это старенький Спок и наш Кирк - Пайн. :horror::horror::horror:
Ну и конечно, сейчас очень много пишут по МакКой\Джим, что тоже не может не расстраивать.
Но больше меня, конечно, убивает само наличие возможности прочесть что-то про старого Спока и моего мальчига. :susp: Тем более НЦу. :susp:
Боюсь, я это не переживу. х))) Для меня такой пейринг не возможен просто потому, что не возможен никогда в принципе.

Про РПС. Серьезно?? Я как-то этим совсем не интересуюсь, потому ничего такого не знаю. Ну, здорово, тогда буду ждать фичков. С обоснуем. :eyebrow:

Вот знаешь, все-таки это чувствуется всегда. Я имею ввиду, когда автор фика профессионал.
Я тоже больше никогда не буду писать на конкурсы - попробовала, мне хватило. :facepalm3: