I don't believe in no win scenarios.
Сейчас наткнулась на результаты странного опроса.
Какая сцена из фильмов ВВС вам запомнилась больше всего? - спрашивали зрителей британского ТВ.
И они отвечали.
На первом месте сцена из сериала 1995 года «Гордость и предубеждение», в которой мистер Дарси выходит в мокрой белой рубашке из озера.Если честно, я эту сцену не помню вообще, хотя фильм и Ферта люблю.
Мистер Дарси. Или Вальмонт, я не уверена, они оба плавали в озере в рубашках.
На втором месте сцена из незнакомого мне сериала «Жители Ист-Энда», в котором персонаж Дэн Уоттс подает на развод с женой Энджи.
И на третьем - олеолеолеолеее - «смертельный» прыжок детектива Шерлока Холмса в исполнении Бенедикта Камбербэтча из третьей серии второго сезона «Шерлока». Ну, вы помните - взмахнул руками и полетееееел...

И вот все это веселье заставило меня вспомнить мои любимые сцены.
Нужно сказать, я даже растерялась - так их много. Поэтому напишу о первых трех, что пришли в голову.
Итак, мой личный топ.
Финальная сцена из "Достучаться до небес".
Сцена из "Сталкера", где дочь двигает стакан.
Сцена из "Розенкранц и Гильденстерн мертвы", где они бросают монетку.
И две сцены из "Матрицы".
Список можно продолжать до бесконечности, но, как я поняла суть опроса - нужно сказать те первые, что пришли на ум.
И вот я очень интересуюсь - какие сцены мирового кинематографа первыми вспомните вы? М?
Какая сцена из фильмов ВВС вам запомнилась больше всего? - спрашивали зрителей британского ТВ.
И они отвечали.

На первом месте сцена из сериала 1995 года «Гордость и предубеждение», в которой мистер Дарси выходит в мокрой белой рубашке из озера.
Мистер Дарси. Или Вальмонт, я не уверена, они оба плавали в озере в рубашках.
На втором месте сцена из незнакомого мне сериала «Жители Ист-Энда», в котором персонаж Дэн Уоттс подает на развод с женой Энджи.
И на третьем - олеолеолеолеее - «смертельный» прыжок детектива Шерлока Холмса в исполнении Бенедикта Камбербэтча из третьей серии второго сезона «Шерлока». Ну, вы помните - взмахнул руками и полетееееел...

И вот все это веселье заставило меня вспомнить мои любимые сцены.
Нужно сказать, я даже растерялась - так их много. Поэтому напишу о первых трех, что пришли в голову.
Итак, мой личный топ.
Финальная сцена из "Достучаться до небес".
Сцена из "Сталкера", где дочь двигает стакан.
Сцена из "Розенкранц и Гильденстерн мертвы", где они бросают монетку.
И две сцены из "Матрицы".
Список можно продолжать до бесконечности, но, как я поняла суть опроса - нужно сказать те первые, что пришли на ум.
И вот я очень интересуюсь - какие сцены мирового кинематографа первыми вспомните вы? М?
Вот разве что сцена из Белого солнца в пустыне всплыла. Про стариков, сидящих на взрывчатке.
"Дракулу" Копполовского чуть не по кадрам помню, самый красивый, когда Люси идет по ночному саду, а за ней шлейф развевается
"Сонная лощина", когда безголовый леди Ван Тассел к себе утащил
когда, когда, когда)))И кстати - обратил внимание? Мы оба вспомнили сцены из старых фильмов. Наверное, все же новое кино мельчает.
Вот когда ты сказала, я тоже хорошо помню и Рембо. Только опять другую сцену - когда Верлен уезжает, а Рембо на пристани орет от ярости.
И опять. Все фильмы - старые. Что это? Нет достойных новых? Почему мы помним те?
Вторым - начало, что-то там из начала, потом напал ступор, что я не могу вспомнить именно сцен, кадр - это максимум, а так только кусок кадра. И тогда я взялся вспоминать принудительно, и вот и вспомнилось солнце... Которое я просто ну очень сильно люблю. А потом - из русского Шерлока Холмса кадры, кажется из первой серии - сумерки и карета подъезжает к темному зданию ( вообще говоря это два моих самых самых любимых фильма из советского кино).
2) "Шаг вперед" танцы на сцене и как он ее поднимает.
3) "Жестокие игры" как она поднимается по эскалатору и он ее ждет.
- Запутанная история.
- Как это верно, Ватсон.
И фсе, я смеюсь из-под стола. Это так здорово. Гениально.
Ну, логично, что вспомнаются кадры из любимых фильмов. Или из того, что не так давно видел -в твоем случае из Гэтби. Я, кстати, не пошла, мне кажется, что нельзя снять адекватный фильм по такой тонкой, психологичной книге. А тебе понравилось?
Хотя! Я еще люблю Хокинга и Третью звезду. Они относительно новые.
Ога, новые. Посмотрела в кинопоиске. 2004 и 2010.
И вот у тебя как раз новые фильмы.
"Джанго освобожденный" читать дальше
"Рок на века" читать дальше
Спасибо за рекомендации!!!
И все ссылки ведут просто на сайт кинопоиска почему-то.А шаг вперед - это же вроде про танцы? Я слышала о нем.
И "собаку" тоже больше всех люблю, но больше за природу, а не за события. Актеры и события там во всех фильмах одинаково гениальны.
А я и не ходил, времени-денег нема =(
На самом деле меня трейлер зацепил очень.
(у меня есть несколько актеров, на фильм с которыми я по любому пойду - и дикаприо из них, и таки даже второй). А книгу я не читал. Я такое не читаю, если честно. ауыДа. и начало меня тоже поразило в самое сердце. Гениальнейший фильм.
Джанго
Рок на века
Насчет книги. Не знаю, я читала Фицджеральда в детстве, и для меня он остался той юношеской влюбленностью, что не перечеркнуть. Я люблю Гэтсби и ненавижу Дэзи лютой ненавистью.
Убилабыправда.И Ночь нежна тоже люблю. Короче, я тебя понимаю, но эти книги для меня - ностальгия. Да и мне кажется речь не о реальности, ведь главное - человеческие отношения, мотивы поступков, а декорации - 30 годы или далекое будущее, космические дали - не так уж и важно.И дада, Начало мне тоже оочень нравится.
Уилл Смит первый. =)
Да и мне кажется речь не о реальности, ведь главное - человеческие отношения, мотивы поступков, а декорации - 30 годы или далекое будущее, космические дали - не так уж и важно.
Вот это-то меня и заебало по самые гланды. Скучно. Невообразимо, невыносимо скучно. Я все это уже видел, я все это уже знаю, наизусть уже выучил, хватит, не могу уже больше. А в НФ все по другому. Другие человеческие отношения. Иногда и не человеческие совсем. Очень люблю Брина. Он создал миры, в которых очень развесисто описана социалка жителей, но при этом она абсолютно не человечна. Обожаю Зиндела, он создал мир далекого будущего, и в нем все совершенно чуждое, кроме базовых инстинктивных эмоций...
А я подсел на фантастику с... хе, младенчества. Так что у меня не было шансов
Мне кажется невозможным написать что-то нечеловеческое, если ты сам человек. Все равно все точки отсчета, все догмы и принципы морали у тебя человеческие. Но я не буду спорить, пока не прочитаю.
Вообще, известно же, что в мировой литературе всего 8 тем. И фсе. И вот уже многие века их по-разному обсасывают. )))
Зиндел... ну, там в принципе догмы и принципы морали знакомы, а так же знакомы пороки, но при этом на всем этом такой нехилый пласт философии, развитие героя от простого истерично-закомплексованного паренька до "бога", ну и сам мир... чуждый, но объяснимый.
А что за 8 тем? не слышал...
АА, это моя любимая тема)) сейчас расскажу.
Польти считал, что есть 38 сюжетов, на основе которых написаны все произведения литературы в мире. Например: внезапное бедствие, загадка, достижение чего-нибудь, адьюльтер, безумие, роковая неосторожность, невольное преступление любви, самопожертвование во имя идеала, самопожервование во имя любви, соперничество неравных, препятствие в любви, любовь к врагу, потеря близких - ну и так далее. Всего 38, как я раньше сказала. Но потом этот список сократили)))
"Из грязи в князи": герои - обыкновенные люди, открывающие в себе что-то необычное, благодаря собственным усилиям или по стечению обстоятельств оказывающиеся «на вершине».
«Приключение» - трудное путешествие в поисках труднодостижимой цели.
«Туда и обратно». В основе сюжета попытки героя, вырванного из привычного мира, вернуться домой.
«Трагедия» - кульминацией является гибель главного героя из-за каких либо недостатков характера, типа любовной страсти или жажды власти. Ну и так далее. А вообще, есть мнение, что их можно еще сократить. До пяти.
Адюльтер (прелюбодеяние, измена) с местью.
Восстановление справедливости.
Поиск, достижение.
Жертва в семье и ради семьи.
Жертва ради идеи.
Вот и фсе. Если ты подумаешь - то согласишься, что все произведения в мире написаны об этом.