16:17

Оооо...

I don't believe in no win scenarios.
Я сейчас получила письмо от человека, который читал мой фичок про Нерона. Интересуется, буду ли я его продолжать.
Чёрт, так приятно, я прямо почувствовала себя лауреатом Пулитцеровской премии, как минимум. У меня есть читатели! :gigi: Незнакомые читатели, которые прочтут не потому, что мои друзья, а потому, что заинтересовало.
Самое смешное, что я про него безответсвенно забыла. Сережка, Фей, вы его еще ждете? :gigi: Вы пинайте меня, потому что, как выяснилось, я могу забыть.

В качестве небольшой компенсации, я выложу фичок по фильму "This Means War".
Это те же яйца, только в профиль. :gigi:
В том смысле, что рассказ про моего мальчика, только в другом антураже и с другим партнером. Кто не в теме, он там шпиён. И соревнуется со своим лучшим другом за девушку. Я его выложила под другим ником, как научила меня мудрая Эллисон. :D

Главные герои: мой мальчиг - Франклин, его друг - Такк \Том Харди\.



Название: Без названия.
Фандом: This Means War
Пейринг: Такк/Франклин
Рейтинг: R
Жанр: эээ... наверное, романс.
Размер: драббл
Предупреждения: Лорен. :eyebrow: Ну, как бэ, она есть.

читать дальше

@темы: я поэт, бля, мама, смотри, я еду без рук

Комментарии
23.05.2012 в 23:41

Ну а чо? Что, мы не можем себе позволить на хорошей машине поездить, блин? Я считаю, такая тачка вполне статусная, почти полтора миллиона, чо, не статусная? Столько вкалываем? \Только куда-то все тратим, непонятно\ Но да, содержать ее дороже, чем седан, точно.
Вот именно, что столько вкалываем, а на нее набрать никак не получается. Потому что то за что-то заплатить надо внизапна, то сам заболеешь, то ещё какие-то статьи расхода находятся. Вот и думаю уже может ну его нафиг? Тем более и содержать его не так уж дешево будет для моего кармана.:nope:
Да я про статут то имел ввиду, что какой он нафиг у меня? Был бы я каким большим человеком, или начальником хотя бы... А так чо? Мы и на чем помельче поездим, и не переломимся.))

читать дальше

Ааа, понил. Ну, Сережка человек понимающий, он в любом случае судить строго не будет тебя.
Да мало ли. Тем более когда от обиды сказано, любого можно вывести.

Блииин, дадада)) Мне иногда уже хочется туда.
Да ну, не говори таких вещей. Нам ещё жить и жить надо, а туда всегда успеется.

Вот Фей, ответь мне, у меня, наверное, как-то мозг не так работает - как вообще можно думать - вот, дескать найду кого-то и он будет меня содержать??? Я НЕ ПОНИМАЮ. Мы уже это с кем-то обсуждали. Вот ты можешь себя в такой ситуации представить? Только честно?
Да можно, запросто.)) И я могу представить.) Только нафиг я никому не нужен, и привык пахать, как тот пони, потому что другого не светит.) А была бы возможность - тоже бы жил и не тужил. Наверное. Ко всему же привыкаешь. Это отвыкать трудно.
24.05.2012 в 00:08

I don't believe in no win scenarios.
Да ладноо, ты же архитектор, это звучит круто. Так что тебе очень даже можно на модной машинке. А еще знаешь, есть такое понятие - "хороший понт дороже денег". Вот у нас многие так живут - ютятся в малюсеньких квартирах, но ездят на дорогих тачках. Или вот студенты, жрать нечего, но у всех поголовно айфоны. Так что это можно сказать - наша национальная черта характера. Но вообще да, ты прав - нужно все рационально взвесить. Это я и себе говорю, а то вечно - ааа, мне это нужно немедленно. А потом думаешь - зачем?? :-D

читать дальше

Ну, я уверена, что Серега все понимает, он же видит, что ты в тоске от утомления. Но да, порой нужно просто вовремя заткнуться.
А насчет - жить на содержании. Давай завтра, я сейчас уже не соображаю, но мне эта тема очень интересна, тем более ты говоришь - запросто смог бы. Давай завтра поговорим, угу?
24.05.2012 в 00:34

Да ладноо, ты же архитектор, это звучит круто.
:-D:-D Да это только звучит круто.))) Был бы я арх-ром где-нить в большом городе... Другое дело, а тут... Тьфу, блин.

А еще знаешь, есть такое понятие - "хороший понт дороже денег". Вот у нас многие так живут - ютятся в малюсеньких квартирах, но ездят на дорогих тачках. Или вот студенты, жрать нечего, но у всех поголовно айфоны. Так что это можно сказать - наша национальная черта характера. Но вообще да, ты прав - нужно все рационально взвесить. Это я и себе говорю, а то вечно - ааа, мне это нужно немедленно. А потом думаешь - зачем??
Воооот, это точно не моё.))) Я лучше пожру нормально.)))
А вобще, это выбор человека. Понты ему важнее или он сам.

читать дальше

Ну, я уверена, что Серега все понимает, он же видит, что ты в тоске от утомления. Но да, порой нужно просто вовремя заткнуться.
Ну да. А когда обижен и планка падает - ничего ж не чувствуешь.)) Заткнул вот вовремя.))

А насчет - жить на содержании. Давай завтра, я сейчас уже не соображаю, но мне эта тема очень интересна, тем более ты говоришь - запросто смог бы. Давай завтра поговорим, угу?
Давай, вечерком, ага. Мне тоже интересно.
24.05.2012 в 13:09

I don't believe in no win scenarios.
Вечно мы с тобой как сцепимся.))

:-D:-D Хорошо, хоть уже перестали бритье ног обсуждать. :-D Хотя мне и то тоже было интересно, чо.

читать дальше
24.05.2012 в 13:55

Хорошо, хоть уже перестали бритье ног обсуждать. Хотя мне и то тоже было интересно, чо.
Да мы про бритье ног тоже ещё могём.)) Чо нам, кабанам?)))))))

читать дальше
24.05.2012 в 15:04

I don't believe in no win scenarios.
Чо нам, кабанам?)))))))

Да раз плюнуть))) А ты чего не спишь? Ты же в ночь работал, как я поняла?

читать дальше

Мы чет уже романы политические пишем))) И так все стыдливо под море прячем, словно это гарантия приватности)))
Так вот, а насчет - жить на содержании.
У меня с этим понятием связанно стойкое ощущение того, что ты б*ядь, просто у одного единственного клиента. Потому что это же чисто деловые отношения - ты меня покупаешь, меня, мое тело в первую очередь, мое время, мои эмоции, если я их испытываю по отношению к покупателю. Вот если без обидняков говорить, прямо, что не так?
24.05.2012 в 15:30

Да раз плюнуть))) А ты чего не спишь? Ты же в ночь работал, как я поняла?
Да я уже как бы поспал.)

читать дальше

Мы чет уже романы политические пишем))) И так все стыдливо под море прячем, словно это гарантия приватности)))
:lol::lol: Ну бывает, чо. Это больше как-то на оффтоп похоже.)) Далеко от темы поста. А какая тема, кстати была?:lol::lol:

Так вот, а насчет - жить на содержании.
У меня с этим понятием связанно стойкое ощущение того, что ты б*ядь, просто у одного единственного клиента. Потому что это же чисто деловые отношения - ты меня покупаешь, меня, мое тело в первую очередь, мое время, мои эмоции, если я их испытываю по отношению к покупателю. Вот если без обидняков говорить, прямо, что не так?

Ну это уже дело в восприятии, мне кажется. По-моему любой брак похож на то же самое + бонусом симпатия или какие-то ещё чуйства. А брак по расчету? Практически то же самое. Да в принципе, если глубже копнуть - практически любые отношения. Расчет - ты мне, я тебе. Нет?))
Это как=то надо вынести бы в отдельное обсуждение, нэ?)
24.05.2012 в 16:42

I don't believe in no win scenarios.
А какая тема, кстати была?

Эээ... \пошла вверх, посмотреть\ :lol::lol: Там был мой фичок по "This Means War", но какая разница)))) Мы, кстати, всегда с тобой куда-то очень далеко забредаем))

Это как=то надо вынести бы в отдельное обсуждение, нэ?)

Давай)) Думаешь, хто-то еще захочет высказаться? У тебя или у меня? Потому что мне есть что сказать. :gigi: Конечно, все отношения так или иначе построены на корысти, к огромному моему сожалению - безотносительной любви не бывает в нашем реальном мире, только в утопических сказках. НО!!! Не так же прямо и не прикрыто.

А насчет того, что никто из нас не пойдет((( Ну да, поэтому мы и в жопе. Вот в той же Европе - чуть что, они сразу устраивают митинги и все такое. И с ними считаются, их поддерживают известные люди, они сила.
Короче, пока мы будем только вот ныть, все так и останется на прежнем уровне.
Наша инертность - это и есть наш внутренний и самый страшный враг.
24.05.2012 в 16:46

Эээ... \пошла вверх, посмотреть\ Там был мой фичок по "This Means War", но какая разница)))) Мы, кстати, всегда с тобой куда-то очень далеко забредаем))
:-D Да это уже традиция такая.) был бы повод.)))

Давай)) Думаешь, хто-то еще захочет высказаться? У тебя или у меня? Потому что мне есть что сказать.
Давай у тебя.)

Конечно, все отношения так или иначе построены на корысти, к огромному моему сожалению - безотносительной любви не бывает в нашем реальном мире, только в утопических сказках. НО!!! Не так же прямо и не прикрыто.
Но тем не менее.) Ну там же, где все откровенно - тоже пытаются скрывать и изображать большую и пламенную.

А насчет того, что никто из нас не пойдет((( Ну да, поэтому мы и в жопе. Вот в той же Европе - чуть что, они сразу устраивают митинги и все такое. И с ними считаются, их поддерживают известные люди, они сила.
Потому что там не околополицейское государство, и с дубинками никто их разгонять не будет. А у нас, к сожалению, одни методы только, силовые. А жить хочется всем.:nope:

Короче, пока мы будем только вот ныть, все так и останется на прежнем уровне.
Наша инертность - это и есть наш внутренний и самый страшный враг.

Останется, конечно.) Пока будут только силой подавлять, а не начинать рассматривать эти вопросы на уровне повыше - народ так и будет сидеть.
24.05.2012 в 16:50

У меня характер нормальный. Просто у вас нервы слабые.
Потому что там не околополицейское государство, и с дубинками никто их разгонять не будет. А у нас, к сожалению, одни методы только, силовые. А жить хочется всем. вот у нас сейчас должны принять закон о митингах , и хотят что бы такой же Гайд парк как в Лондоне вот я туда пойду и буду орать все что о них думаю!!
24.05.2012 в 16:52

вот у нас сейчас должны принять закон о митингах , и хотят что бы такой же Гайд парк как в Лондоне вот я туда пойду и буду орать все что о них думаю!!
Ты думаешь, это реально всё? По-моему очередной бумажный проект. А как пиздячили всех дубинками, так и будут пиздячить. Только теперь отговорка будет - я не я и попа не моя, ибо есть бумажка и мыбыникада.
24.05.2012 в 16:57

I don't believe in no win scenarios.
Hiruko, ВОТ!!!! ДА!!!!! :bud::bud::bud:
Сереж, я вот тоже уже готова участвовать. Потому что меня это бесит. Почему только единицы готовы??? Страшно, да, но иначе никак. Только революция. Всех-то все равно не убьют. :fingal:
24.05.2012 в 16:59

I don't believe in no win scenarios.
SeTi, Ты думаешь, это реально всё? По-моему очередной бумажный проект. А как пиздячили всех дубинками, так и будут пиздячить. Только теперь отговорка будет - я не я и попа не моя, ибо есть бумажка и мыбыникада.

Так и будет) Только все равно нужно. Потому что должно же это когда-нибудь закончиться. \залезла на броневичек\ :gigi:
24.05.2012 в 17:01

Так и будет) Только все равно нужно. Потому что должно же это когда-нибудь закончиться. \залезла на броневичек\
ну когда-нибудь и закончится. Не в нашей жизни.
Чот я как-то пессимистично настроен на это все.
24.05.2012 в 17:04

У меня характер нормальный. Просто у вас нервы слабые.
_Tony_, да в Московии то вроде все кипит ,тут многие селебрети сразу стали на защиту ЛГБТ движения :vict::vict: народ в Москве дышит революцией и таки прогибают же правительство те то идут на уступки , сейчас и еще можно любые партии создать и ЛГБТ по моему собираются делать свою партию , так что я все таки верю пока в чистое вечное и разумное :-D глупо да но я вот верю
24.05.2012 в 17:14

I don't believe in no win scenarios.
SeTi, ну когда-нибудь и закончится. Не в нашей жизни.
Чот я как-то пессимистично настроен на это все.


:grob: Фей!!! Ну что ты))) Нужно верить, как бы наивно это не звучало. Верить и потихоньку что-то менять, по шажочку, сначала рядом с собой, со знакомыми работу проводить, с друзьями. А потом, гладишь - и возглавишь штаб народного ополчения, как Че.)))
24.05.2012 в 17:16

I don't believe in no win scenarios.
Hiruko, Круто. А нас нед. :facepalm3: У нас мэр гомофоб и ваще все очень грустно. Я к вам приеду, если что-то начнется серьезное, буду кричать - даешь светлой жизни геям и иже с ними!!! :vict::vict::vict:
24.05.2012 в 17:16

Фей!!! Ну что ты))) Нужно верить, как бы наивно это не звучало.
Да как-то одной верой сыт не будешь.) Да и устаешь от всего этого. Я уже не верю наверное.
24.05.2012 в 17:20

У меня характер нормальный. Просто у вас нервы слабые.
_Tony_, да тут все утихает уже сперва да было так вроде серьезно ОМОН и все такое а сейчас тихонько сидят песни орут ,газон портят )))ждут когда выпустят зачинщиков что бы продолжить митинги
24.05.2012 в 17:22

I don't believe in no win scenarios.
Нифига, Фей. Ты же сам мне говорил - мы еще молоды, нам еще жить и жить, так что не нужно отчаиваиваться и смиряться. :pity:
Блин, я никак не могу нам отдельный пост накатать - там меня с Пайном сииильно отвлекают. :gigi: щаща))
24.05.2012 в 17:24

Нифига, Фей. Ты же сам мне говорил - мы еще молоды, нам еще жить и жить, так что не нужно отчаиваиваться и смиряться.
Ну никто про смирение и не говорил.) А насчет первого...)) Не знаю, это наверное в крови уже что-то.)

Блин, я никак не могу нам отдельный пост накатать - там меня с Пайном сииильно отвлекают. щаща))
Да не торопись.)) Я до ночи совершенно свободен.))
24.05.2012 в 17:26

I don't believe in no win scenarios.
Hiruko, Да знаешь, Сережка, мне кажется, все так и сойдет на нет, увы, Фей прав. Как бы мне самой не хотелось изображать уверенность, на самом деле никто не станет рисковать относительно благополучной жизнью ради неизвестно чего. Собянин ваш тоже гомофоб, Путин тоже. Ничего кардинально не изменится, пока правительство такое. А оно у нас такое - навсегда. :facepalm3:
24.05.2012 в 17:27

I don't believe in no win scenarios.
А насчет первого...)) Не знаю, это наверное в крови уже что-то.)

Это что за разговорчики??? :evil: Мы это отчаянье быстренько из тебя выбьем. Ишь))))
24.05.2012 в 17:29

Это что за разговорчики??? Мы это отчаянье быстренько из тебя выбьем. Ишь))))
Опять наши народные методы?:-D Говорю же - неистребимо это.)
24.05.2012 в 17:30

У меня характер нормальный. Просто у вас нервы слабые.
_Tony_, ну эти люди тоже не вечны под луной и остальной мир с стоит на защите прав геев и вообще человека как личность ,так что эти люди из СССР скоро сами уйдут туда куда ушла та страна и чем быстрее тем лучше
24.05.2012 в 17:34

I don't believe in no win scenarios.
SeTi, Чорт, Фей... :lol::lol::lol: И смех и грех))) А ведь я тебя поддержать хотела. :lol::lol: Да, наверное - неистребимо. :lol:
24.05.2012 в 17:35

I don't believe in no win scenarios.
Hiruko, Ой, мне кажется все только хуже становится, законы эти...
А кстати - я тут Путина в телеке увидела. Это он вообще? :horror::horror::horror:
Мне кажется, это уже не он. :susp:
24.05.2012 в 17:42

Чорт, Фей... И смех и грех))) А ведь я тебя поддержать хотела. Да, наверное - неистребимо.
:-D:-D Да не обращай внимания.)) Это настроение просто такое.))
24.05.2012 в 17:46

У меня характер нормальный. Просто у вас нервы слабые.
_Tony_,дык ему за 60 уже старичок ))) поэтому говорю не вечен он под луной не вечен и дела его забудут тут же так как не орел не орел))
09.10.2012 в 16:52

С нашей катрой что-то не так(c)
_Tony_, боже, я просто поверить не могу!!! Это мистика какая-то, ну как ты так попадаешь в мое понимание персонажей, что я просто дышать щас не могу))))) До каждого слова - так правильно и так чертовски пронзительно!!! :squeeze::squeeze::squeeze: